Здесь собраны ответы на самые частые вопросы при покупках в интернет магазине Flora Crimea.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос закажите обратный звонок, свяжитесь с нашими консультантами через форму обратной связи, email или по бесплатному телефону.

Как сделать заказ?

Это легко! Специально для Вас мы подготовили пошаговую инструкцию для того, чтобы оформить заказ онлайн. Кроме того, Вы можете сделать свой заказ по бесплатному телефону.

Есть ли риск потерять деньги при 100 % предоплате?

Все способы оплаты, указанные на сайте, относятся к платежной системе ROBOKASSA, где учитываются все операции, проведенные клиентами нашего интернет-магазина. При оплате формируется уникальный код платежа и номер заказа, электронный чек высылается сразу после оплаты на email, который Вы указали.

Я оплатил(а) заказ, но статус заказа не изменился. Почему мой заказ до сих пор не отправлен?

Интернет-магазин работает с ПН-ПТ с 10.00-18.00, СБ-ВС –выходные. Если Вы оформили заказ в не рабочее время или в праздничные дни, то Ваш заказ будет обработан и отправлен в первый рабочий день интернет-магазина. 
Трек-номер высылается на электронную почту после совершения звонка нашим покупателям для подтверждения заказа. Все заказы обрабатываются ежедневно, формируются и отправляются в конце рабочего дня. 

Как узнать стоимость доставки в мой город?

Для того, чтобы предварительно рассчитать стоимость доставки: выберите любой товар, добавьте его в корзину, закройте всплывающее окошко. Затем наведите мышью на верхний правый угол и нажмите кнопку «Открыть корзину». В этом разделе можно произвести расчет стоимости доставки. Так же чтобы рассчитать стоимость доставки в Ваш регион добавьте нужный товар в корзину и укажите город, программа автоматически произведет расчет.

Почему при оформлении заказа курьерская доставка не доступна?

Курьерская доставка может не отображаться по нескольким причинам:

  • Не указали полный адрес доставки;
  • Делаете заказ с постоплатой. Курьерская доставка осуществляется при 100% предоплате
  • При оформлении заказа Вы пропустили предыдущие поля, обязательные к заполнению.

Есть ли самовывоз в интернет-магазине?

Доставка в любой город России осуществляется до Пункта Выдачи Заказа (СДЭК/Boxberry/DPD) по стоимости услуг транспортной компании. Адрес, который отображается в «контактах» интернет-магазина – это произвольный адрес ПВЗ в Вашем городе (Вы можете указать другой адрес ближайшего к Вам ПВЗ при оформлении заказа). 

У вас настоящая крымская косметика?

Интернет-магазин Flora Crimea работает напрямую c производителями натуральной косметики в Крыму. Среди них Царство Ароматов, Крымская роза, Мануфактура Дом Природы, ТМ Флора, Крымская Натуральная Коллекция, ТД Сакские грязи и др. На всю натуральную продукцию есть сертификаты качества.

Я часто делаю у Вас покупки, есть ли у вас система скидок?

На данный момент действуют два вида скидок: 5 % при оплате заказа онлайн на сайте интернет-магазина, скидки для подписчиков (рассылка электронных писем с купоном осуществляется раз в неделю). 
В ближайшее время будет введена бонусная система. При покупках можно копить баллы, которыми можно будет расплатиться за товары.

25.06.2019